Безлимитная косметика и другая ложь бьюти-блогеров

  Какими словами прекрасной половины жителей интернета верить точно не стоит.
Кто помогает девушкам быть красивыми, кроме нас? Конечно же бьюти-блогеры! Точной статистики нет, но представителей этой прекрасной «непрофессии» в сети уж точно миллионы. Вот только верить надо далеко не всем: советы не всегда правильные, так и человек может кривить душой. Мы собрали слова бьюти-блогеров о том, что уж точно не соответствует действительности. Патчи под глаза
Блогер показывает «макияж на каждый день» и, пока красит глаза, приклеивает под них патчи, заявляя, что они прекрасно снимают отек и помогают проснуться. Правда? Конечно! Вот только клеить их под глаза каждый день уж точно никто не станет. И если тебе тоже лень, стесняться этого не стоит. «замечательное Средство, сама им пользуюсь» Конечно же часто это оказывается правдой. Но стоит задуматься, если средства в бутылочке налито почти до краев и за «постоянное использование» так и не уменьшилось. К сожалению, блогерам тоже могут заплатить за рекламу. Мое идеальное утро
Одно из самых популярных видео на YouTube – «Моя утренняя рутина». Блоггеры запросто подскакивают с кровати, улыбаются новому дню и бегут готовить вкусный завтрак, попутно нанося маску на лицо (и те же патчи). И прежде чем начать ругать себя за нехватку энергии и жизнелюбия с утра, вспомните, что про идеальную рутину рассказывают совсем не с утра, и далеко не все просыпаются с первого звонка будильника, с радостью едят овсянку с красивыми ягодками и идеально смотрятся в кадре. Обман вполне оправдывает красивая картинка и вдохновения в результате, но это не повод чувствовать себя хуже, чем кто-то. Она всю косметику купила сама
Далеко не факт, что бьюти-блогер действительно заплатила за все, что показывает в кадре, даже если в названии есть слово «покупки». Бренды включают звезд интернета в пиар-рассылку и с радостью делятся новинками или средствами на определенную сумму. Зато благодаря этому мы можем заранее узнать, на что стоит обратить свое внимание и чем нас могут порадовать интернет-магазины. «Обязательно пишите под видео, если в детстве тоже были маленькими!»
После «пишите под видео» могут быть любые слова, ведь суровая правда в том, что часто блогерам не очень интересно реальное положение дел, а комментарии нужны, чтобы поднять ролик в топах. Справедливости ради – некоторые блогеры действительно проводят опросы среди подписчиков, чтобы понимать, что действительно может быть интересно аудитории.

Вам может понравится

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.